ГБОУ "Седовская школа Новоазовского м.о."
пгт. Седово
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в школу осуществляется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 1 апреля  начинается прием заявлений о зачислении в 1 класс МБОУ "Седовская школа" от граждан, проживающих на закрепленной территории, и завершается 30 июня.
    Подача заявлений для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, будет осуществляться с 06 июля  и до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.


    Прием заявлений  осуществляется ежедневно с 9:00 до 16:00, кроме субботы и воскресенья.
    Телефон для справок: (06296) 3 - 41 - 48

    Заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор: 

    • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 
    • лично в школе.

      Прием обучающихся в 10 класс

      При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:

      • заявление;
      • документ государственного образца об основном общем образовании;
      • результаты промежуточной аттестации;
      • индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
      • оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.

      Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному усмотрению.

      Правила приема обучающихся из других
      образовательных учреждений

      Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.

      Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:

      • личное дело ребенка; 
      • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

      Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

      Правила перевода

      1. Обучающиеся,  освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.

      2. В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности  в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль  своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

       3. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей),  оставляются на повторное обучение или продолжают обучение  в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы .

      4. Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующей ступени общего образования.

      5. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения.

      6. Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.

      7. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося. 

      8. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. 

      9. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством. 

      10. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей). 

      11. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей). 

      12. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения. 

      Правила отчисления

      1.Образовательные  отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: 

      • в связи с получением образования (завершением обучения); 
      • досрочно в следующих случаях:
      1. по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
      2. по инициативе образовательного учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 
      3. по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения. 

      2. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении обучающегося из образовательного учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами образовательного учреждения прекращаются с даты  его отчисления из школы. 

      3. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении.

      Порядок и основание восстановления учащихся

      1. Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 

      2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. 

      3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 

      4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места. 

      5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. 

      6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. 

      7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 

      8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

      ответственный за набор в первые классы

      Ермолова Галина Анатольевна.
      Ермолова Галина Анатольевна
      Старший учитель / Высшая категория / Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы
      37
      Телефон:
      +7 (949) 301 00 76
      Часы приема:
      Пн–пт 09:00–16:00
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie