Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Седовская школа Новоазовского муниципального округа» Донецкой Народной Республики
Краткое название: ГБОУ «Седовская школа Новоазовского м.о.»
Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Седовская школа Новоазовского муниципального округа» Донецкой Народной Республики
Краткое название: ГБОУ «Седовская школа Новоазовского м.о.»
Дата создания образовательной организации: 1892 год. Новое здание передано в эксплуатацию в 1980 году. Учредителем ГБОУ «Седовская школа Новоазовского м.о» является Донецкая Народная Республика. Функции и полномочия учредителя выполняет Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики (п.5 Устава ГБОУ «Седовская школа Новоазовского м.о.»)
Учителя нашей школы всегда старались дать знания своим ученикам на самом высоком уровне. Главные цели и задачи нашего педагогического коллектива: подготовить детей к жизни в современном информационном обществе, научить их учиться, воспитать патриотов великой страны и просто хороших добрых людей. Для этого надо не только давать отличные знания, но еще и любить, понимать, уважать в каждом ученике личность.
Месторасположение школы
Первое школьное здание находилось рядом с церковью святых Петра и Павла (с 1892 г.). В конце Х1Х в. школу перенесли на гостиный двор купца Козлова. Она. После революции 1917 г. школа была переведена в дом купца Козлова (улица Калинина). В 50-60-е г. рядом с основным зданием были построены дополнительные. К концу 70-х годов школьный комплекс состоял из 6 зданий. В 1980 г. было закончено строительство нового здания школы по ул. Мищенко и с сентября 1980 г. по настоящее время школа размещается в этом здании.
Статус школы
С 1882 г. школа имела статус 3-х классной церковно-приходской. С 1919 по 1929 г. она называлась начально-трудовой школой. С 1929 по 1949 г. была неполной средней (семилетней) школой. С 1949 года - средняя школа
Руководители школы
Первым директором и учителем был Аксенов С.С. С 1932 г. по 1952г. школу возглавлял Ставраки В.Э., заместителем по учебной части была Папазова К.С. С 1952 по 1961 г. директором был Баклажков П.М., завучем – Топалов А.С. С 1961 по 1964г., затем с 1965 по 1973г. руководил школой Гаджи Г.С. 1973 – 1976 г. – Черняк В.Л., с 1977 по 1980г. – Хилинский Н.А. Бессменным заместителем по учебной части до 1985г. оставался Топалов А.С., а в 1964-1965г.г. и в 1976-1977 г. исполнял обязанности директора. С 1980 по 1990 г.г. директором школы была Якименко Л.В. Завучем школы с 1985 по 1995 годы был Сорокин А.Н. С 1990 по 2007 г школу возглавлял Ланин В.Д., Заместитель директора по учебно-воспитательной работе с 1995 г. - Лях Т.В. С 2007 по настоящее время руководит учебным заведением Лях Т.В. Её заместителем по учебно-воспитательной работе с 2007 г. стала Ермолова Г.А..
Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных программ и должны обеспечивать достижение обучающихся результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:
I уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс;
II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы;
III уровень - среднее общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.
Школа реализует следующие программы:
- начального общего образования;
- основного общего образования;
- среднего общего образования.
Программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2022 года до 2027 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа подготовлена рабочей группой школы. Разрабатывая программу, исходили из:
• оценки потребностей общества на современном этапе;
• социального заказа учащихся и их родителей;
• реальных возможностей и условий образовательного учреждения.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально- экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie