ГБОУ "Седовская школа Новоазовского м.о."
пгт. Седово
  • О школе

    Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Седовская школа Новоазовского муниципального округа» Донецкой Народной Республики

    Краткое название: ГБОУ «Седовская школа Новоазовского м.о.»

    Дата создания образовательной организации: 1892 год. Новое здание передано в эксплуатацию в 1980 году. Учредителем ГБОУ «Седовская школа Новоазовского м.о» является Донецкая Народная Республика. Функции и полномочия учредителя выполняет Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики (п.5 Устава ГБОУ «Седовская школа Новоазовского м.о.»)

    Учителя нашей школы всегда старались дать знания своим ученикам на самом высоком уровне. Главные цели и задачи нашего педагогического коллектива: подготовить детей к жизни в современном информационном обществе, научить их учиться, воспитать патриотов великой страны и просто хороших добрых людей. Для этого надо не только давать отличные знания, но еще и любить, понимать, уважать в каждом ученике личность.

    История школы

    Месторасположение школы

    Первое школьное здание находилось  рядом с церковью святых Петра и Павла (с 1892 г.). В конце Х1Х в. школу перенесли на гостиный двор купца Козлова. Она. После революции 1917 г. школа была переведена в дом купца Козлова (улица Калинина). В 50-60-е г. рядом с основным зданием были построены дополнительные. К концу 70-х годов школьный комплекс состоял из 6 зданий. В 1980 г. было закончено строительство нового здания школы по ул. Мищенко и с сентября 1980 г. по настоящее время школа размещается в этом здании.

    Статус школы

    С 1882 г. школа имела статус 3-х классной церковно-приходской. С 1919 по 1929 г.  она называлась начально-трудовой школой. С 1929 по 1949 г. была неполной средней (семилетней) школой. С 1949 года -  средняя школа

    Руководители школы

    Первым директором и учителем был Аксенов С.С. С 1932 г. по 1952г. школу возглавлял Ставраки В.Э., заместителем по учебной части была Папазова К.С. С 1952 по 1961 г. директором был Баклажков П.М., завучем – Топалов А.С. С 1961 по 1964г., затем с 1965 по 1973г. руководил школой Гаджи Г.С. 1973 – 1976 г. – Черняк В.Л., с 1977 по 1980г. – Хилинский Н.А. Бессменным заместителем по учебной части до 1985г. оставался Топалов А.С., а в 1964-1965г.г. и в 1976-1977 г. исполнял обязанности директора. С 1980 по 1990 г.г. директором школы была Якименко Л.В. Завучем школы с 1985 по 1995 годы был Сорокин А.Н. С 1990 по 2007 г школу возглавлял  Ланин В.Д., Заместитель директора по учебно-воспитательной работе   с 1995 г. -  Лях Т.В. С 2007 по настоящее время руководит учебным заведением Лях Т.В. Её заместителем по учебно-воспитательной работе  с 2007 г. стала  Ермолова Г.А..

    Образование и формы обучения

    Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных программ и должны обеспечивать достижение обучающихся результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

    Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:
    I уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс;
    II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы;
    III уровень - среднее общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс. 

    Школа реализует следующие программы:

    - начального общего образования;

    - основного общего образования;

    - среднего  общего образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2022 года  до 2027 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.


    Программа подготовлена рабочей группой школы. Разрабатывая программу, исходили из:
    •    оценки потребностей общества на современном этапе;
    •    социального заказа учащихся и их родителей;
    •    реальных возможностей и условий образовательного учреждения.


    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально- экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie